Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:

Преподаватели о работе в новых условиях

[16 апреля 2020]

 

С шестого апреля вся страна, в связи  со сложной эпидемиологической обстановкой, перешла на дистанционное обучение.  ДХШ №2 - не исключение. Как подготовилась наша школа к переходу на дистанционный режим, и как проходит учеба, узнаем сегодня у преподавателей и администрации школы.

 

Татьяна Николаевна Ошурко, заместитель директора по учебной работе:                                              

   - Для того,  чтобы перейти на новую для нас систему образования, пришлось не мало потрудиться. На сайте школы были размещены необходимые документы для родителей. Подготовлены и размещены инструкции для педагогов по переходу на дистанционное обучение. Конечно, были трудности, нужно было за короткое время овладеть новыми методами и формами обучения. Но, благодаря вебинару для преподавателей, организованному руководителем ЦД «Ариэль» МБОУ ДО ДДТ «Искорка» Сергеем Шевченко и проректором по цифровизации ТПУ Александром Фадеевым при участии департамента образования Администрации Города Томска, преподаватели нашей школы легко вошли в курс дела. На данный момент преподаватели школы активно используют в своей работе такие сетевые ресурсы как  classroom.google.com, Zoom, disk.yandex.ru. Для быстрой связи с учениками используются доступные мессенджеры, например WhatsApp.

А как же настроение у преподавателей?

Иоч А.О., преподаватель художественных дисциплин

- Анна Олеговна, расскажите, как прошел ваш первый день преподавания в дистанционном формате?

- Первый рабочий день по дистанционному обучению прошёл волнительно и напряженно, но мы справились. В целом, очень большая работа по подготовке к уроку - это и снятие видео урока (проблема в том, что нет для этого оборудования:  штатив, камера). И создание подробных презентаций с фотографиями этапов задания, и подбор материала в сети интернет. Сложно было собрать всех в одну группу, у кого-то кнопочный телефон, у кого-то один компьютер на всю семью, а учиться надо всем. Но, в целом, дети довольны, родители тоже. Посещение стабильное, все приступили к заданиям. Ученикам пожелала бы терпения, сил и творческого вдохновения.

Шумар М.И, преподаватель художественных дисциплин

- Мария Ильинична, расскажите, с какими трудностями пришлось столкнуться при переходе на дистанционный формат обучения?

- Во-первых, не сразу получилось продумать задания для 4 класса по рисунку и живописи. Так как по программе построение гипсовых геометрических тел и постановка по живописи с гипсовой головой. Это подразумевает работу с натуры. Во-вторых, сложно привлечь всех учащихся заниматься в определённое время, рисунок это длительный процесс, в итоге все скидывают фотографии работ в удобное для них время, и приходится проводить консультации в течение всего дня.

Красикова К.В, преподаватель истории искусств

- Ксения Викторовна, какие ресурсы вы используете для дистанционного обучения? Можно ли в дальнейшем использовать данный формат обучения в вашей деятельности?

- Проанализировав разные способы проведения дистанционного обучения, я поняла, что мне подходит формат общения через социальные сети (ВКонтакте и  WhatsApp). Для удобства передачи учебных материалов я создала группу во ВКонтакте, о чем оповестила детей через общие чаты WhatsApp. Я думаю, после завершения данного формата образовательного процесса, можно оставить группу во ВКонтакте для того, чтобы выкладывать какой-либо дополнительный учебный материал.

Администрация школы и преподаватели желают всем терпения, надежды и, конечно, здоровья в этот непростой для всех период. Все образуется, и преподаватели, и ученики и их родители справятся с временными трудностями и достойно завершат учебный год.

Яндекс.Метрика

Вы удовлетворены качеством обучения в данном учреждении?

×